У нас есть собственный полностью оборудованный диагностический центр, который позволяет нам быстро определять неисправность SFP модулей, и в кратчайшие сроки (1-2 рабочих дня) принимать решение о гарантийной замене неисправного товара. Сроки замены неисправного товара, вышедшего из строя в зависимости от наличия на складе или в транзитах от 1 до 14 дней после подтверждения гарантийного случая.
На комплектующие для серверов HP, IBM, Cisco действует гарантия производителей
Если в технически сложном товаре в течение гарантийного срока обнаружены недостатки. Если это произошлов течение первых пятнадцати дней с момента передачи товара потребителю, потребитель - физическое лицо имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него либо предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула)
1. HP - при наступлении гарантийного случая Вы можете обратиться в сервисные центры, указанные на сайте производителя
2. IBM - Для получения гарантийной поддержки оборудования IBM Вам необходимо заполнить заявку на сайте IBM и ждать связи с Вами специалиста сервисной службы
Заявка на поддержку аппаратного обеспечения IBM
По вопросам ремонта, возврата и обмена товара других производителей просьба обращаться на общий ящик электронной почты order@sfpspb.ru